В современную инфраструктуру электроподвижных составов обязательно входят контактные сети. Для приема, передачи и распределения нагрузки от линий электропередач к поездам используются опоры контактной сети. Непосредственно на них закрепляют консоли, кронштейны и жесткие поперечины, а затем монтируют провода и вспомогательное электрическое оборудование.  Любая опора – это пространственная конструкция коробчатого сечения. Ее ключевые элементы: планки, пояса, диафрагмы и пластины с ребрами, которые присоединяются с помощью контактной сварки. Важнейшие части опор контактной сети жд – пара поясов. В зависимости от назначения они могут располагаться параллельно друг к другу (в случае фиксации жестких поперечин) или под наклонном (для стоек консольного типа). Пояса изготавливаются или из гнутых, или из горячекатаных металлических швеллеров. Остальные элементы создают из листового стального проката. На верхней части опор контактной сети железных дорог находятся специальный отверстия, чтобы присоединить к конструкции кронштейны и консоли. А на нижней части – пластины для фиксации всей конструкции с основанием.

Консольные опоры с гранями поясов из гнутого швеллера альбом №6226И

 344038, Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина 14 А офис 509                   тел. 8(863) 279-46-94, 8(989) 522-76-07        

 ООО " Торговый Дом " ЭнергоСтройКомплект"    © 2012                     e-mail: tdesk2014@mail.ru