Особенности монтажа
Установка металлических опор контактной сети железных дорог производится тремя способами.
Первый способ монтажа.
В землю – конструкция устанавливается на глубину порядка 2х метров и бетонируется.
Второй способ монтажа.
Фланцевый. Во время такой установки опоры контактной сети на глубине монтируется и бетонируется фундамент, далее присоединяются другие уже надземные, а не подземные секции благодаря фланцевым соединениям.
Третий способ монтажа.
Консольный. Установка консольных опор выполняется следующим образом: на склонах и насыпях фундамент монтируют в наиболее плотных грунтовых слоях, а затем к фундаменту присоединяют консоль и столб.
Значимость и специфика
Качество монтажа обеспечивает, во-первых, высокий уровень несущей способности, а во-вторых возможность подвески источники питания. В рамках монтажа для более легкого в дальнейшем ремонте и техническом обслуживании делают люки в верхней и нижней частях конструкции. Выбрать оптимальный способ установки опоры контактной сети в силах только опытные квалифицированные специалисты. Эксперты оценивают текущие условия эксплуатации, изучают состояние грунта и в результате подбирают оптимальное решение монтажа.
Стойки жестких поперечин с гранями поясов из горячекатаного швеллера альбом №6226И
