Особенности монтажа 

Установка металлических опор контактной сети железных дорог производится тремя способами.

        Первый способ монтажа. 

В землю – конструкция устанавливается на глубину порядка 2х метров и бетонируется.

        Второй способ монтажа. 

Фланцевый. Во время такой установки опоры контактной сети на глубине монтируется и бетонируется фундамент, далее присоединяются другие уже надземные, а не подземные секции благодаря фланцевым соединениям.

        Третий способ монтажа.

Консольный. Установка консольных опор выполняется следующим образом: на склонах и насыпях фундамент монтируют в наиболее плотных грунтовых слоях, а затем к фундаменту присоединяют консоль и столб.

        Значимость и специфика

Качество монтажа обеспечивает, во-первых, высокий уровень несущей способности, а во-вторых возможность подвески источники питания. В рамках монтажа для более легкого в дальнейшем ремонте и техническом обслуживании делают люки в верхней и нижней частях конструкции. Выбрать оптимальный способ установки опоры контактной сети в силах только опытные квалифицированные специалисты. Эксперты оценивают текущие условия эксплуатации, изучают состояние грунта и в результате подбирают оптимальное решение монтажа.

Стойки жестких поперечин с гранями поясов из горячекатаного швеллера альбом №6226И

 344038, Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина 14 А офис 509                   тел. 8(863) 279-46-94, 8(989) 522-76-07        

 ООО " Торговый Дом " ЭнергоСтройКомплект"    © 2012                     e-mail: tdesk2014@mail.ru